Из группы ФБ Шополог

Мы тут все сидим, обсуждаем лояльность к клиентам, воронки продаж и прочие KPI, а кому-то вообще клиенты не нужны.

Как известно, тема «пластиковых окон» в интернете одна из самых горячих, т. е. денег в контекст и СЕО вливается очень много. Битва за клиентов идет нешуточная. Но.

Понадобилось мне пластиковое окно с форточкой на дачу. Описал максимально подробно, что мне нужно (указал нужный профиль, схему стекла, размеры и пр.), чтобы можно было просто циферки вставить в программу и посчитать. Разослал запрос на цены в 5 оконных заводов. Через 50 минут получил один ответ с сообщением, что желаемое сделать технически сложно и предложили несколько альтернатив (и сразу указали цены), через полтора часа получил ответ еще от одного завода, с обсуждением, что мне нужно поправить свои хотелки.
Ответы от остальных трех заводов, за 9 часов так и не получил. При этом у всех на сайте висит онлайн чат, и разнообразные всплывающие окна для перезвона.

ПС. Самое смешное, что помимо одного окна, в планах заказ еще на 9.

Поделиться
Отправить
2018   бизнес
Популярное